Полировка кузова автомобиля является обязательной составной частью общего кузовного ремонта. Если при выполнении полировки кузова автомобиля допущены какие-либо огрехи, ремонт будет считаться незавершенным.

К числу наиболее сложных этапов такой работы можно отнести сжигание и протирание поверхности кузова до нижних слоев лакокраски. В особенности это проявляется при использовании грубых абразивных паст на разного рода изгибах.

Во избежание слишком сильного нагревания поверхности мастера все время следят при выполнении работ за достаточным увлажнением поверхности, что достигается постоянным перемещением полировочного круга. Классификация полировочных кругов осуществляется по цветам: черный, оранжевый и белый. Наиболее жестким является белый, используемый для грубых полировочных паст. Оранжевый круг многими признается универсальным, так как по сравнению с белым он несколько мягче. Самым мягким кругом является черный, используемый вместе с неабразивными или мелкими полиролями.

В процессе выполнения ремонта кузова такое соответствие жесткости полировочного круга применяемой пасте весьма важно. Если такого соответствия нет, круг может быть оцарапан либо порван. Чтобы нанести защитную неабразивную полироль можно использовать овчинный круг.

Пасты, используемые для полировки кузова автомобиля, прежде всего классифицируются по степени грубости. Автомобили темных оттенков лучше полировать тонкими абразивными пастами.

Специалисты автосервиса «Колер'ОК» в Уфе выполняют весь перечень работ по ремонту кузова автомобиля, а также его покраски и полировки. Мы работаем для тех, кто ищет качественное исполнение по доступной стоимости.

Посмотреть на карте Уфы