В наш век высоких технологий предупредить «паутинку» и «голограмму» на кузове легче, чем устранить следы коррозии. Некоторых пугают фразами типа «полируют раз, потом кузов — только красить». Некоторые едут за полировкой авто и удалением царапин на автомойку, где в половине случаев вообще не знают, что делают.

Да, там могут утверждать, что у них шлифуют по науке. А Вы посмотрите, как "грамотные" люди наждачной бумагой стирают 70% краски, а затем делают полировку машины — в первый и последний раз. Это все равно, что снять с человека кожу, а затем предложить релаксирующий массаж.

Мы же предлагаем Вам услугу совершенно иного рода, которая заставит Ваш потускневший от солнца, моек и агрессивной среды автомобиль засверкать, как новый! 

Полировка кузова  Полировка деталей кузова  Полировка фар  Полировка фар

Абразивная полировка кузова автомобиля(восстановительная) - позволяет убрать затертости и поверхностные царапины с кузова автомобиля. Лакокрасочное покрытие приобретает яркость, глубину, насыщенность цвета и блеск. Данную полировку мы рекомендуем всем тем, кто следит за безупречным внешним видом своего автомобиля. 

Поверхностная абразивная полировка кузова - позволяет придать лоск лакокрасочному покрытию автомобиля. Данная полировка рекомендуется при подготовке Вашего автомобиля к продаже. При небольших затратах Вы сможете значительно повысить стоимость Вашего автомобиля. 

Защитная полировка кузова от атмосферных осадков - позволяет защитить Ваш любимый автомобиль от воздействия агрессивной среды и коррозии лакокрасочного покрытия. 

Полировка отдельных деталей автомобиля - предлагается для удаления царапин на отдельных частях кузова автомобиля, по технологии многоступенчатой восстановительной полировки. 

Полировка фар (шлифовка фар) - позволяет восстановить потускневшие стекла фар автомобиля. 

Технология полировки кузова:

  1. Мойка автомобиля 
    Техническая бесконтактная мойка автомобиля - она позволяет в отличие от традиционной мойки автошампунем, вымыть грязь из труднодоступных мест. После чего отмывается битум, следы от мошек, пыльца от растений и т.д. Тщательно вымываются щели уплотнители молдинги, что позволяет избежать последующего попадание грязи на полируемые участки.
     
  2. Маскировка деталей 
    Маскировка неполируемых деталей (резиновые уплотнители, пластиковые молдинги). Данная операция позволяет избежать их повреждения в процессе полировки.
     
  3. Полировка кузова пастой 3М (крупный абразив) 
    Полировка кузова "первым номером" пастой 3М, включающей в себя крупный абразив. На этом этапе выравнивается верхний слой лака, убираются крупные царапины и потертости на поверхности кузова. В процессе полировки применяются специальные полировальные круги, которые позволяют достигнуть высокого качества полировки на данном этапе. После полировки кузов обдувается сжатым воздухом, чтобы удалить остатки полироли на кузове.
     
  4. Полировка, убирающая круговую риску от крупного абразива.
  5. Полировка кузова пастой 3М (мелкий абразив) 
    Полировка кузова "вторым номером" пастой 3М. На данном этапе происходит финишная полировка лака, которая позволяет добиться превосходного глянца лакокрасочного покрытия. При полировке вторым номером используются специальные рельефные губки.
     
  6. Защитная полировка кузова пастой 3М 
    Защитная полировка кузова пастой 3М на силиконовой основе позволяет защитить лак от вредного воздействия ультрафиолетового излучения солнца, агрессивной окружающей среды и атмосферных осадков.